Горячая линия
«Горячая линия» предназначена для передачи работниками, посетителями и подрядчиками АО «СРЗ» обращений (заявлений, жалоб, предложений) о происшествиях и предпосылках к ним в области обеспечения производственной безопасности и по направлениям: охрана труда, промышленная и пожарная безопасность, безопасность дорожного движения, угрозы жизнедеятельности с целью формирования, поддержания и развития культуры безопасности и обеспечения открытости и доступности информации по вопросам обеспечения и контроля безопасности для работников АО «СРЗ», подрядных организаций и средств массовой информации. При обращении на «горячую линию» Вы способствуете профилактике и предупреждению происшествий и предпосылок к ним, которые могут нанести вред имуществу и здоровью работников, посетителей и подрядчиков АО «СРЗ».
Виды связи «горячей линии»:
- Обращения в форме электронного документа принимаются: hotline@srz.ru
- Адрес для отправки обращений в письменной форме: 443033, Самарская обл., г. Самара, ул. Заводская 1 с пометкой для «горячей линии»
- Ящик доверия для сотрудников АО СРЗ размещен непосредственно в фойе предприятия
Форма обращения на горячую линию и ящик доверия
Бланк обращения о происшествиях и предпосылках к ним на «горячую линию» и ящик доверия
Порядок приема и рассмотрения обращений
Полученные обращения о происшествиях или предпосылках к ним на «горячую линию» регистрируются в течение одного рабочего дня с момента поступления в АО СРЗ.
Рассмотрение обращений по «горячей линии» о происшествиях и предпосылках к ним осуществляется в течение десяти рабочих дней с момента их регистрации. При необходимости комплексного решения по поступившим обращениям с привлечением работников подразделений АО «СРЗ» соответствующих направлений деятельности срок их обработки может быть увеличен.
Результаты рассмотрения обращений доводятся до заявителя по данным заявителя для обратной связи (ФИО, контактный телефон, адрес электронной почты, почтовый адрес заявителя).
Анонимные обращения о происшествиях и предпосылках к ним принимаются к обработке, если они содержат конкретные сведения о происшествиях и предпосылках к ним.
В случае если письменное обращение о происшествиях и предпосылках к ним подано анонимно или в нем отсутствует обратный почтовый адрес, ответ на него не дается. Такая информация принимается к обработке и перепроверяется на предмет действительности.
Прием всех обращений осуществляется безвозмездно, вне зависимости от удаленности и места нахождения заявителя и способа обращения.
Предоставление сведений ограниченного доступа следует осуществлять с применением мер защиты передаваемой информации.